Электронная приёмная Северного флота

Ганзен
Екатерина Геннадьевна
Начальник отделения (по работе с обращениями граждан, общественной приемной Министра обороны Российской Федерации) ОСК Северного флота.

Адрес:
г. Североморск, ул. Сафонова, д. 1а
Прием граждан:
вторник 10.00-13.00
четверг 15.00-17.30
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Министра обороны Российской Федерации в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации, поступают в Министерство обороны Российской Федерации и рассматриваются уполномоченными должностными лицами Министерства обороны Российской Федерации.
2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо:
2.1. в обязательном порядке указать в электронной анкете:
2.1.1. фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложить в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами
в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностным лицам, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
текстового (графического) формата: pdf, doc, docx, rtf, xls, xlsx, jpg, png, tif, gif; размером до 5 Мб каждый.
Иные форматы, а также файлы, защищенные паролем, не обрабатываются в информационных системах Министерства обороны Российской Федерации.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то обращение не подлежит рассмотрению в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», о чем Вам будет направлено уведомление.
7.Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Часто задаваемые вопросы», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. В «Личном кабинете гражданина» размещаются данные по каждому отправленному обращению или запросу с момента регистрации на информационном ресурсе. После авторизации автору предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных через «Личный кабинет» обращений, адресованных Министру обороны Российской Федерации.
11. В случае запроса архивных сведений (архивных справок, выписок, копий архивных документов), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя и отчество, почтовый адрес, оформляет и прилагает к обращению анкету-запрос (форма запроса для в/с по призыву, форма запроса для в/с по контракту, форма запроса для гражданских лиц), заполненную по существу вопроса.
12. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания обязательных реквизитов гражданина, рассмотрению не подлежат.
13. Министерство обороны Российской Федерации оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса.
Внимание!
В соответствии с законом Российской Федерации «О государственной тайне» в обращении запрещается указывать сведения, составляющие государственную тайну, а также другие сведения ограниченного распространения.
В случае, если ответ на обращение не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или других сведений ограниченного распространения, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи
с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращения в форме электронного документа, направляемые в Министерство обороны Российской Федерации, минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.